МИФЫ

Идет время, сегодня услугами мобильного шиномонтажа мало кого удивишь, но в воздухе по прежнему витают мифы формирующие негативный образ данной услуги. В процессе нашего изучения возможности организации такой услуги на высоком техническом уровне, мы не раз сталкивались с подобными мифами. Хочется заметить, от кого мы часто слышали подобные рассказы, увы, ни одного обоснованного с технической точки зрения негативного отзыва со стороны клиентов мобильного шиномонтажа нам найти не удалось, напротив, все негативные отзывы мы слышали только от сотрудников других стационарных мастерских, т.е. прямых конкурентов. С другой стороны профессионалам лучше знать все тонкости технических вопросов, поэтому рядовые автовладельцы предпочитают просто доверять мнению специалиста не вдаваясь в подробности и это, в общем логично. Но разве сотрудник стационарного сервиса заинтересован в том чтобы Вы стали пользоваться услугами мобильной мастерской?

Так давайте вместе разберем несколько самых распространенных мифов относительно качества предоставляемых услуг.


Итак миф первый…

Есть утверждение, что в условиях мобильной шинной мастерской невозможно провести точную балансировку колес из-за того что угол расположения шкива балансира находится не строго горизонтально из-за того что пол
в машине, в которой расположен балансир, не может находиться в строго горизонтальном положении.

Мы не будем разбирать техническое устройство балансировочного стенда, скажем только, что теоретически из-за большой разницы угла шкива от горизонтальной плоскости могут происходить неточности балансировки, но насколько существенны эти неточности.
В приведенном эксперименте, на балансировочном стенде, было отбалансировано колесо, при этом стенд находился в одном случае горизонтально, в других случаях под углом, причем угол был гораздо больше чем он может быть в кузове мобильной мастерской. Как и предполагалось в теории,на практике, разница в измерениях не вышла даже за пределы погрешности самого стенда. Во всех случаях балансировки под углами до 15 градусов колесо было отбалансировано правильно, что и подтвердила проверка на горизонтально расположенном стенде, поэтому делаем вывод, что качество балансировки на стенде в условиях выездного шиномонтажа не будет ниже чем в стационарном сервисе, главное это правильно откалиброванный стенд, за чем должен следить каждый уважающий свою работу мастер.
Но для того, чтобы исключить даже малейшую возможность неточности, мы установили балансировочный стенд на платформу, которая регулирует горизонтальный уровень стенда вручную по уровню. Кроме того, при оказании услуг на месте, фургон жестко фиксируется с помощью двух гидравлических распорок чтобы исключить качение фургона во время балансировки


Миф второй…

Балансировочный станок чувствителен к частоте тока генератора, а как известно частота тока в генераторе плавает в зависимости от нагрузки, следовательно в мобильном шиномонтаже невозможно провести балансировку качественно.

Это правда, действительно, частота в обычных генераторах тока плавает от нагрузки и это может сказаться на качестве балансировки. К обычным генераторам не ставят высоких требований к качеству тока(выходного напряжения и частоты), но существуют различные классы генераторов тока. Мы используем бензиновый генератор Hyundai HY 3600SЕi, его отличием является инверторная схема исполнения, что гарантирует высокое качество электроэнергии на выходе, превосходящий по параметрам качество тока из обычной розетки.


Миф третий…

В мобильной мастерской невозможно качественно выправить литые диски..

Правка дисков , очень щепетильный момент в работе шиномонтажа. Если со штамповкой нет ограничений в возможности их восстановления, то с легкосплавными литыми дисками вопрос сложный.
Производители таких дисков однозначно утверждают, что такие диски не подлежат восстановлению и требуют замены. И действительно, технология производства таких дисков и результаты исследований подтверждают их слова, поэтому если повреждения серьезные, то лучше от такого диска избавиться. На практике, желание сэкономить породило целую индустрию по восстановлению литых дисков. Мы не будем комментировать работу мастерских которые занимаются сваркой, нагревом, правкой таких дисков, скажем только, что мы этим не занимаемся. Мы занимаемся косметической обработкой таких дисков, очистка и порошковая покраска. Но любые работы связанные с ремонтом дисков мы производим в стационарном сервисе, забирая диски у клиента.
Поэтому вывод неоднозначный, да, мы не восстанавливаем литые диски подручными методами нагрев, сварка, кувалда, но литые диски нельзя править в принципе, из-за нарушения структуры металла.



На этом пока все, если у Вас имеются свои аргументы за или против мобильной мастерской пожалуйста высылайте нам из формы обратной связи, будем рады обсудить.

мы принимаем

Оплата по картам Mastercard
Оплата по картам Visa
работаем
КРУГЛОСУТОЧНО
Выездной шиномонтаж "Мобилшин" хранение колес гарантия качества
____
МОБИЛШИН
____

Предлагаем Вам воспользоваться следующими услугами:

Смена резины на дисках ( Шиномонтаж )
Сезонное хранение шин
Ремонт шин в Нижнем Новгороде
Шиповка резины в Нижнем Новгороде
Покраска дисков , ремонт литых дисков
Замена масла
Обработка покрышек(чернение)
Снятие секреток
Утилизация шин

Вызов по телефону в Нижнем Новгороде (831) 423-89-83

Онлайн запись на шиномонтаж

С ценами на услуги передвижного шиномонтажа, можно ознакомиться в разделе “Шиномонтаж в Нижнем Новгороде ЦЕНЫ“,
Мы выполним Ваш заказ в удобное для Вас время и в любом месте по городу Нижнему Новгороду. Высококлассное оборудование и опытные, квалифицированные мастера это гарантия качественных услуг. Участвуйте в наших акциях и экономьте на услугах сервиса.