Есть утверждение, что в условиях мобильной шинной мастерской невозможно провести точную
балансировку колес из-за
того что угол расположения шкива балансира находится не строго горизонтально из-за того что пол
в машине,
в которой расположен балансир, не может находиться в строго горизонтальном положении.
Мы не будем разбирать техническое устройство балансировочного стенда, скажем только, что теоретически
из-за большой разницы угла шкива от горизонтальной плоскости могут происходить неточности балансировки,
но насколько существенны эти неточности.
В приведенном эксперименте, на балансировочном стенде, было отбалансировано колесо, при этом стенд находился
в одном случае горизонтально, в других случаях под углом, причем угол был гораздо больше чем он может
быть в кузове мобильной мастерской. Как и предполагалось в теории,на практике, разница в измерениях не
вышла даже за пределы погрешности самого стенда. Во всех случаях балансировки под углами до 15 градусов
колесо было отбалансировано правильно, что и подтвердила проверка на горизонтально расположенном стенде,
поэтому делаем вывод, что качество балансировки на стенде в условиях
выездного шиномонтажа не будет ниже
чем в стационарном сервисе, главное это правильно откалиброванный стенд, за чем должен следить каждый
уважающий свою работу мастер.
Но для того, чтобы исключить даже малейшую возможность неточности, мы установили балансировочный стенд на
платформу, которая регулирует горизонтальный уровень стенда вручную по уровню.
Кроме того, при оказании услуг на месте, фургон жестко фиксируется с помощью двух гидравлических распорок
чтобы исключить качение фургона во время балансировки
Балансировочный станок чувствителен к частоте тока генератора, а как известно
частота тока в генераторе плавает в зависимости от нагрузки, следовательно в мобильном шиномонтаже
невозможно провести балансировку качественно.
Это правда, действительно, частота в обычных генераторах тока плавает от нагрузки
и это может сказаться на качестве балансировки. К обычным генераторам не ставят
высоких требований к качеству тока(выходного напряжения и частоты), но существуют
различные классы генераторов тока. Мы используем бензиновый генератор Hyundai HY 3600SЕi,
его отличием является инверторная схема исполнения, что гарантирует высокое качество
электроэнергии на выходе, превосходящий по параметрам качество тока из обычной розетки.