Здесь мы расскажем как мы ремонтируем диски
Немного о типах дисков…
Начнем с того что всем известно что существует несколько распространенных типов дисков,
это штампованные, литые и кованные. Штампованные диски изготавливаются из листовой стали с последующей покраской
и не проходят дополнительной термообработки, поэтому главное свойство таких дисков это
их дешевизна, пластичность и ремонтопригодность, минусы же это большой вес и
однообразность формы. Низкая стоимость таких дисков ставит под сомнение целесообразности
их ремонта.
Красивые литые или кованные диски безусловно делают ярче любой автомобиль,
кроме того они обладают меньшим весом, прочностью и разнообразной формой изготовления.
Но есть и существенные недостатки, но об этом чуть позже.
Чем же отличаются так называемые кованные диски от литых?
Дело в том, что сейчас состав металла в обоих видах дисков одинаковый, а разница состоит
в структуре металла. Так какова же разница структур металла?
Легкосплавные диски изготавливают методом литья под давлением с последующей дополнительной
термообработкой и покраской. Качество таких дисков во многом зависит от состава сырья для заготовок
и технологии литья. Структура металла становится крупнозернистой, а это означает что
на таком металле, при избыточной внешней нагрузке, создаются внутренние трещины и
разрывы металла и дальнейшему ремонту такой диск не пригоден. Конечно, Вы найдете множество
мастерских за умеренную плату предлагающих восстановить геометрию колеса, но восстановление
это будет с помощью локального нагрева и дальнейшей прокатки, что недопустимо, ни в коем
случае. Восстановить такой диск можно только одним способом: сначала нагревание всего диска
до строго определенной температуры, устранение повреждений вытягиванием и далее снова
термообработка. Но есть одна трудность этом процессе, для того чтобы это осуществить,
необходимо точно знать состав металла диска, для выбора температуры нагрева, а это возможно,
только если сам производитель будет восстанавливать свои диски.
Кованные диски изготавливаются методом прессовки заготовок, при гигантском давлении
заготовки сжимаются в несколько раз, это исключает возможность образования внутренней
пористости металла, а структура становиться мелкозернистой. Далее происходит всё тот же
процесс термообработки. Металл изготовленный по этой технологии становится очень прочным
и упругим. Это позволяет дополнительно снижать массу диска. Но, к сожалению, они тоже
являются малопригодными для ремонта. Прокатка с нагревом точно также разрушает структуру
металла. Конечно, мелкозернистая структура делает такой диск более гибким и вероятность
растрескивания существенно ниже чем у диска изготовленного метом литья под давлением.
Нужно понимать что локальный нагрев и прокатка неизбежно формируют внутреннее напряжение
в металле что является угрозой для вашей безопасности.
Мы не занимаемся восстановлением геометрии (правкой) литых и кованных дисков, мы можем провести диагностику и определить
наличие деформации при оказании услуги шиномонтажа.
Мы занимаемся косметическим устранением сколов, царапин, небольших декоративных деформаций диска
ремонт которых не потребует нагрева, сварки, или прокатки диска. Также мы занимаемся покраской дисков.
Теперь о наших услугах по ремонту литых дисков
Мы занимаемся услугами реставрации дисков, это в себя включает...
Снятие старого лакокрасочного покрытия с диска
Устранение сколов и царапин
Покраска дисков методом порошковой окраски.
Восстановление штампованных стальных дисков методом холодной прокатки.
Как мы восстанавливаем диски?
Мы восстанавливаем диск методом порошковой окраски. Порошковая покраска литых дисков это метод окраски в котором
используется слой полимерного порошка, частицы которого имеют электростатический заряд. Сперва порошок напыляют на
поверхность диска, а затем подвергают процессу термической полимеризации .
Сначала мы снимаем резину и проверяем геометрию диска.
Если состояние геометрии диска не вызывает нареканий мы приступаем к очищению диска от родного
лакокрасочного покрытия в дробеструйной установке. Там, под высоким давление частицы абразива
как ластиком стирают старое лакокрасочное покрытие с диска, обнажая голый металл.
Далее шпаклюются и шлифуются сколы, царапины, мелкие вогнутости на диске.
После этого диски обезжириваются и отправляются в печь для просушки, потом грунтуются, затем снова помещаются в печь для сушки.
Далее происходит процесс окраски и снова сушка в печи.
Температура термообработки при покраске не превышает 220 градусов, поэтому это не сказывается на структуре металла.
Вот так мы восстанавливаем диски наших клиентов, надеемся, что и Вы воспользуетесь нашими услугами и оцените качество нашей работы.